Анонс Программа Дресскод Галерея Контакты
Новости Заявки Форум Материалы Правила ВТМ
Темный дар. Сквозь время и пространство (бал): Правила ВТМ

Прошу ознакомиться с материалами по игре:

 

 

Общие правила

 

Алкоголь и наркотики

 

1. В помещении ДК запрещено курить!
 

2. На наш бал запрещено приносить алкогольные напитки и наркотические вещества. Обнаруженный алкоголь должен быть оставлен у охраны и будет возвращен по окончании мероприятия или когда Вы решите его покинуть, наркотики же будут переданы представителю милиции.
 

3. Алкоэнергетики и пиво также приравниваются к алкоголю.
 

4. На бал не будут допускаться люди в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения.
 

5. Если у Вас уже на балу будет обнаружен не допущенный алкоголь или наркотические вещества – мы оставляем за собой право удалить вас с мероприятия, задействовав при необходимости помощь охраны. Стоимость взноса при этом не возвращается.
 

Возрастные ограничения

 

1. На бал допускаются лица, достигшие 18 лет.
 

2. Если Вы младше и хотите принять участие в мероприятии, то можете либо прийти в сопровождении кого-нибудь из родителей, либо предоставить мастерам до начала бала нотариально заверенное письменное разрешение от родителей.

 

Медикаменты

 

1. У мастерской группы будет в наличии стандартная аптечка и набор первой помощи на всякий случай.
 

2. Если Вам лично необходимы какие-либо специфические медикаменты, то Вы должны принести их сами. В данном случае ответственности на себя мы не берем.


Несколько общих моментов


1. Мастерская группа оставляет за собой право удалить с мероприятия мастерским произволом тех, кто, по нашему мнению, нарушает игровой процесс.
 

2. Вся мастерская группа будет представлена перед началом мероприятия.
 

3. Всем игрокам и участникам бала будут выданы игровые паспорта и бальные книжки, в которых будут указаны минимальные сведения о персонаже и список танцев.
 

4. При попытке предпринять активные боевые действия или проявить агрессию в общем бальном пространстве или помещениях, не предназначенных для проведения боевых взаимодействий, Вы будете удалены с мероприятия мастерским произволом.
 

5. Применение любых дисциплин запрещено в общей танцевальной зале и фойе – на балу будут многие люди, которые идут только танцевать, а не играть – не портите им праздник.
 

6. Все мастерские персонажи, обеспечивающие сохранение безопасности на балу, будут по сюжету игры наделены правом применять санкции. Они будут официально представлены до начала ролевых взаимодействий и потом еще раз в рамках игры.
 

7. Сопротивление мастеру по безопасности или попытка проявить агрессию в его адрес – причина для удаления Вас с бала без возвращения взноса.
 

8. Вам стоит сразу определиться, чего Вы ожидаете от бала и как можно раньше известить об этом мастеров. Это поможет не получить "лишних заданий" и завязок на сюжете, если Вы этого не желаете, или же, напротив, обеспечить Вас игрой в желаемом объёме. Если вы нигде не указали своих предпочтений, это ОСТАЁТСЯ НА УСМОТРЕНИЕ МАСТЕРА. 
 

9. На здание, в котором проводится мероприятие наложены заклинания, резко снижающие силу действия всех или некоторых дисциплин и ритуалов. Что у Вас есть и в каком объеме будет прописано мастерами. По умолчанию – ничего. Убивать на виду НЕЛЬЗЯ! Это бал, в конце концов.
 

10. На балу присутствует группа обеспечения порядка. Она делится на два подразделения: чисто игровое и пожизнёвое. Если к Вам подошли с пожизнёвой точки зрения, то Вы БЕСПРЕКОСЛОВНО подчиняетесь хранителю порядка, т.к. это либо Мастер, либо игротех, и против него с игровой точки зрения не действует НИЧЕГО. Отличается надписью на бейдже. Если надписи («Мастер»/ «Игротех») на бейдже нет и Вам не сообщили, что действия пожизнёвые (а такое сообщить они могут нечасто, только если заняты все остальные), то это игрок и можете относиться к нему соответственно.
 

11. Бал основан на событиях Городской Игры, которая уже давно идёт (задействован Московский Домен). Что это значит?
А) Есть некоторые события «априори». Максимум, Вы можете их не знать как персонаж. Постарайтесь не придумывать значимые истории Москвы. Не согласовав их с Мастерами. Как выяснилось, Лондона тоже.
Б) Некоторые роли уже заняты. Например, Московским Князем (и ещё многими ролями) заявляться нельзя, даже если очень хочется! Здесь решение вполне очевидно: Вы можете быть из другого города.
В) Если Вы всё же заявились московским вампиром, то нужно найти объяснение, почему Вас никто не знает и куда смотрели Чистильщик и Князь. Или же прописать знакомых (только их об этом не забудьте предупредить).
 

12. Игроки Городской Игры:
А)  Должны заранее прислать описание своего персонажа, его целей и т.п. В противном случае могут возникнуть большие проблемы.
Б) Имеют право выйти в другой роли, если не желают отыгрывать прошлого персонажа. На судьбу персонажа с ГРИ это никак не влияет, можете потом продолжить им играть. Не забудьте подать заявку.
 

13. Мастера ГРИ:
А)  НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МАСТЕРАМИ БАЛА!!!
Б) Имеют право вносить коррективы в квенты и сетку ролей для персонажей и игроков ГРИ (но не бала!!!). Для этого достаточно связаться с Мастером для обсуждений. Заранее. В противном случае считается, что их этот вопрос не интересует.


14. Игрок бала:
А)  Должен подать заявку с описанием роли и пожеланий.
Б) Имеет право предложить Мастеру выйти нестандартной или неочевидной ролью, но не факт, что Мастер согласится.
В) Может быть принудительно приписан к какой-либо роли, если заранее не потрудился в заявке прописать свою подробно.
Г) Обязан соблюдать правила игры и требования Мастеров. 

 







Анонс | Программа | Дресскод | Галерея | Новости | Список заявок | Форум | Материалы | Контакты | Правила ВТМ
Дата последнего изменения: 14.05.2009 в 18:04